контакты

+7 (495) 988 22 57

info@complexmedia.ru

Москва, м. Ленинский пр-т,

2й Донской пр-д, д. 10

схема проезда

отправьте заявку


Рекламные материалы. Изготовление сувенирной и полиграфической продукции.

Компания Комплекс Медиа с 2007г. предоставляет услуги по разработке и производству рекламных материалов и печатной продукции.

ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ

 

СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ

 

Очень многие считают, что знают как сделать хороший рекламный материал (далее РМ) о своей компании. Делаешь рекламное объявление, ставишь логотип, продукцию и готово! Но часто результат оставляет желать лучшего, и эффективность совсем не такая, как планировали. А хочется, чтобы продукт был качественным, чтобы он побуждал потребителя к совершенно определенным действиям, чтобы отдача была измеримой и положительной. Как же этого добиться? Мы не будем Вам рассказывать теорию маркетинга, просто несколько тонкостей, которые позволяют нам, в том числе, разрабатывать высокоэффективные РМ (вот уже более 8 лет изготовление это является нашей ключевой специализацией и мы изготавливаем огромное множество разных видов полиграфической продукции: брошюры, бренд буки, отчеты, книги, буклеты, листовки, POS материалы, а также корпоративные сувениры.

12 советов для создания эффективного рекламного материала:

  1. Постарайтесь четко сформулировать цель затеи.
  2. Выберите вид материала. Помните, что у каждого РМ есть свой срок жизни.
  3. Четко сформулируйте ключевое преимущество вашего товара/услуги. Преимущество/ва должны нести эмоциональную выгоду вашему потребителю. Что вы продаете – основательность или уверенность в завтрашнем дне, красоту, надежду, спокойствие? Разрабатывая РМ, думайте, что хочет ваша ЦА, какую проблему ЦА вы решаете, какие интересы ЦА. Выберите правильный стиль и тон вашего обращения.
  4. Формулируя идею желательно добиться оригинальности, не копировать известные решения. Но важна оригинальность не только идеи, но и текста, его можно испортить избитыми фразами, банальностями, штампами, клише (набор часто используемых фраз и слов). Такие фразы наскучивают (надо изучить рекламу конкурентов и не повторять других), особенно следует избегать бессмысленных клише. Надо искать острые, неожиданные, свежие, неизбитые и актуальные слова, фразы, образы. Будьте креативны!
  5. Рекламное объявление должно быть посвящено только одной теме, одному товару (услуге) или группе однородных товаров. Объявление, рекламирующее много различных товаров, неэффективно, так как читатель всю информацию не запомнит. Кроме того, реклама различных товаров имеет разные целевые аудитории, а следовательно, должна по-разному разрабатываться и размещаться в разных рекламных средствах.
  6. В сознание потребителя следует внедрять название товара (компании), фирменный знак/логотип, иначе потребитель не запомнит, о каком товаре идет речь. Логотип должен быть следующим акцентом после ключевого сообщения.
  7. Хорошо в рекламном материале использовать факты и аргументы, обоснования в пользу товара, правдивые и доказуемые. Одного — трех аргументов для рекламы товаров индивидуального потребления достаточно. Желательно избегать обобщений и использовать только точные факты.
  8. Разрабатывая РМ, помните о его легкости, ориентируйтесь на среднего читателя, а не на необходимость вместить все-все-все о товаре и еще немножко о компании. В объявлении должно быть только то, что действительно необходимо.
  9. В хорошем РМ должно быть нечто, способное привлечь и удержать внимание (яркая необычная иллюстрация, оригинальный заголовок и пр.)
  10. Текст, иллюстрации, цвета и шрифтовое оформление рекламы должны отражать характер и образ товара.
  11. РМ должен соответствовать средству распространения (должен быть разработано с его учетом).
  12. Параметры рекламного материала (формат, состав, качество) обязательно должны соответствовать задаче, учитывать портрет ЦА.

12 практических рекомендаций, которые приблизят Ваш РМ к выполнению своей задачи. Пробуйте, экспериментируйте, у вас все получится!

Качественная рекламная продукция — лояльные клиенты!

Если же вам нужна рекламная продукция высокого качества — обращайтесь к нам. Мы можем помочь Вам в создании эффективных, приносящих прибыль рекламных материалов. Вот уже 8 лет качественные РМ – наша ключевая специализация. Специалисты компании создают рекламную продукцию исходя из огромной базы знаний маркетинга и большого практического опыта, что позволяет нам добиваться только работающих, правильных решений.

Вы можете оставить заявку на изготовление сувенирной или полиграфической продукции и мы свяжемся с вами.

Тел. 8 (495) 988-2257, эл. почта: info@complexmedia.ru